Годовые задачи на 2023/2024 учебный год

Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой родного края, используя электронные образовательные ресурсы

Предполагаемый результат:

Воспитанники:

Сформированы представления о растениях и животных ближайшего природного окружения.

Познакомятся с природными объектами  родного города.

Проявят познавательный интерес к миру окружающей природы.

Сформируют оптыт познавательно-исследовательских действий, направленных на изучение объектов окружающей природы.

Проявят ответственность за состояние природы ближайшего окружения.

Овладеют первичными навыками экологически грамотного поведения в природе.

Воспитатели дошкольного образования:

Повысят уровень компетенции по вопросам формирования у воспитанников представлений о природе родного края.

Углубят знания по использованию ЭОР в экологическом образовании детей.

Создадут условия, стимулирующие познавательный интерес к природе родного города.

Активизируют сотрудничество с семьями воспитанников, ориентированное на решение задач по воспитанию у детей нравственно-патриотических чвств к природе ближайшего окружения.

Законные представители воспитанников:

Познакомятся с системой работы дошкольног оучреждения по формированию у воспитанников ценностных представлений о природе родного края.

Станут активными участниками образовательного процесса по вопросам формирования у детей бережного отношения к природным богатствам малой родины.

Создаддут в условиях семьи возможности для осуществления познавательно-исследовательской деятельности.

Примут активное участие в провдимых в учреждении дошкольного образования экологических мероприятиях.

свернуть

Формирование у воспитаннников основ здорового образа жизни через развитие физических качеств (выносливость,быстрота, стла, ловкость, гибкость) в подвижных играх и игровых упражнения, элементах спортивных игр (футбол, бадминтон, баскетбол) в режиме дня дошкольного учреждения

Предполагаемый результат:

Воспитанники:

Сформированы умения играть в подвижные игры с разными вариантами ходьбы, бега, прыжков, катания, бросания, ползания, лазания, осознанно выполнять правила игры, взаимодействовать в коллективе свертников.

Сформированы умения выполнения элементов баскетбола, футбола, хоккея, бадминтона

Развиты практические навыки на санках, велосипеде,самокате, скольжения по ледяным дорожкамю

Воспитано чувство уверенности в себе, развиты физические качества: сила, быстрота, ловкость, выносливость, гибкость.

Воспитатели дошкольного учреждения:

Владеют практическими навыками планирования работы по формированию основ здорового образа жизни у воспитанников в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования.

Взаимодействуют в выборе методов и приемов работы с воспитанниками с руководителем физического воспитания.

Создают условия, стимулирующие двигательную активность воспитанников.

Законные представители воспитанников:

Понимают значимость и необходимость развития физических качеств, умения выполнять спортивные упражнения и элементы спортивных игр для здорового образа жизни.

информированы об организации образовательного процесса по физической культуре в учреждении дошкольного образования.

проявляют внимание к созданию в домашних услових среды, способствующей формированию у детей основ здорового образа жизни.

 

свернуть