Годовые задачи на 2023/2024 учебный год
Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой родного края, используя электронные образовательные ресурсы
Предполагаемый результат:
Воспитанники:
Сформированы представления о растениях и животных ближайшего природного окружения.
Познакомятся с природными объектами родного города.
Проявят познавательный интерес к миру окружающей природы.
Сформируют оптыт познавательно-исследовательских действий, направленных на изучение объектов окружающей природы.
Проявят ответственность за состояние природы ближайшего окружения.
Овладеют первичными навыками экологически грамотного поведения в природе.
Воспитатели дошкольного образования:
Повысят уровень компетенции по вопросам формирования у воспитанников представлений о природе родного края.
Углубят знания по использованию ЭОР в экологическом образовании детей.
Создадут условия, стимулирующие познавательный интерес к природе родного города.
Активизируют сотрудничество с семьями воспитанников, ориентированное на решение задач по воспитанию у детей нравственно-патриотических чвств к природе ближайшего окружения.
Законные представители воспитанников:
Познакомятся с системой работы дошкольног оучреждения по формированию у воспитанников ценностных представлений о природе родного края.
Станут активными участниками образовательного процесса по вопросам формирования у детей бережного отношения к природным богатствам малой родины.
Создаддут в условиях семьи возможности для осуществления познавательно-исследовательской деятельности.
Примут активное участие в провдимых в учреждении дошкольного образования экологических мероприятиях.
Формирование у воспитаннников основ здорового образа жизни через развитие физических качеств (выносливость,быстрота, стла, ловкость, гибкость) в подвижных играх и игровых упражнения, элементах спортивных игр (футбол, бадминтон, баскетбол) в режиме дня дошкольного учреждения
Предполагаемый результат:
Воспитанники:
Сформированы умения играть в подвижные игры с разными вариантами ходьбы, бега, прыжков, катания, бросания, ползания, лазания, осознанно выполнять правила игры, взаимодействовать в коллективе свертников.
Сформированы умения выполнения элементов баскетбола, футбола, хоккея, бадминтона
Развиты практические навыки на санках, велосипеде,самокате, скольжения по ледяным дорожкамю
Воспитано чувство уверенности в себе, развиты физические качества: сила, быстрота, ловкость, выносливость, гибкость.
Воспитатели дошкольного учреждения:
Владеют практическими навыками планирования работы по формированию основ здорового образа жизни у воспитанников в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования.
Взаимодействуют в выборе методов и приемов работы с воспитанниками с руководителем физического воспитания.
Создают условия, стимулирующие двигательную активность воспитанников.
Законные представители воспитанников:
Понимают значимость и необходимость развития физических качеств, умения выполнять спортивные упражнения и элементы спортивных игр для здорового образа жизни.
информированы об организации образовательного процесса по физической культуре в учреждении дошкольного образования.
проявляют внимание к созданию в домашних услових среды, способствующей формированию у детей основ здорового образа жизни.